Условия аннуляции туров
Уважаемые туристы!
Обращаем ваше внимание, что при бронировании тура вы принимаете на себя обязательства совершить поездку согласно выбранным условиям. Турист также вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств по заключенному договору при условии оплаты туроператору фактически понесенных им расходов.
Общие условия аннуляции туров:
При наличии в заявке отеля 5* - под запрос
При наличии в заявке отеля 4* и менее:
- за 31 и более дней – 30 у.е. (Сумма невозвратная)
- от 30 дней и менее – по запросу
Особенности премиум-отелей в Турции:
ВАЖНО! При бронировании отелей Турции: Maxx Royal Belek Golf Resort 5*, Maxx Royal Kemer 5*, Voyage Belek Golf & Spa 5*, Voyage Torba 5*, Voyage Bodrum 5*, Swissotel Resort Bodrum Beach 5*, Mandarin Oriental 5*, D Maris Bay 5*, D Resort gocek 5*, Six senses Kaplankaya 5*
Условия аннуляции:
- с момента подтверждения независимо от даты вылета - 30% стоимости тура
- 30 - 8 дней - 50%
- 7 дней и менее - 100%
Категория номеров Executive может быть аннулирована согласно следующим условиям:
- за 30 и более дней до вылета - 30%
- 30 - 0 дней - 100%
Особенности премиум-отелей в ОАЭ:
ВАЖНО! При бронировании отелей в ОАЭ: Bulgari Resort Dubai 5*, Burj Al Arab Jumeirah 5*, Four Seasons Resort Dubai Jumeirah Beach 5*, Mandarin Oriental Jumeirah 5*, Nikki Beach Resort & SPA Dubai 5*, One & Only Group 5*, The Ritz-Carlton Ras Al Khaimah Al Hamra Beach 5*
Условия аннуляции:
- с момента подтверждения независимо от даты вылета - 30% стоимости тура
- 30 - 8 дней - 50%
- 7 дней и менее - 100%
Категория номеров Executive может быть аннулирована согласно следующим условиям:
- за 30 и более дней до вылета - 30%
- 30 - 0 дней - 100%
Ниже приведены примерные суммы потерь в случае отказа от поездки, основанные на опыте:
- от 29 до 20 дней – 20% стоимости тура
- от 19 до 11 дней – 30% стоимости тура
- от 10 до 8 дней – 50% стоимости тура
- от 7 дней и менее – 100% стоимости тура
Точная сумма потерь будет известна только при минимизации затрат по возвращению всех туристов в запланированном вами туре.
Условия аннуляции туров на GDS рейсах - по запросу.
Рассказываем простыми словами, почему в ряде случаев мы не можем аннулировать тур без потерь:
- При бронировании тура вы гарантируете себе места в самолете и номера в отеле. Соответственно, эти места не могут быть проданы кому-то другому. Если вы аннулируете тур за месяц и более, у туроператора есть время продать данный тур кому-то другому и минимизировать свои потери. Если вы аннулируете тур за несколько дней до вылета, шансы продать ваш тур другим минимальны. Тем не менее, мы всегда пытаемся это сделать, и в случае удачи минимизируем ваши потери. Если тур продать не удалось, выставляем штраф.
- Откуда штрафы? Штраф выставляет отель туроператору. Согласно договорным обязательствам, бронируя номер в отеле, мы гарантируем его оплату. Если номер аннулируется, отель имеет права получить компенсацию за потерянный для продажи номер. Если туроператор не успевает реализовать проданный билет на самолет, зафиксированный за туристом, то турист также несет потери.
У нас честная и прозрачная политика продажи и аннуляции туров, и мы всегда идем навстречу туристам и делаем все возможное, чтобы минимизировать потери!
Желаем вам приятно отдыха и как можно меньше аннуляций!